- портал холодильного оборудования России и СНГ

Интервью с Анатолием Ожигановым, ген. директором АПК «Техноджет»

Расскажите об истории вашей компании и опишите ее сегодняшнее положение на рынке.

Наша компания начинает свою историю с 1998 года. После ребрендинга в 2007 году - получила название "TECHNOJET". При создании компании мы опирались на опыт германских и голландских партнеров - компании "DER GRUNE ELEFANT (USED MARKET)" и "Bouman Gastro-instal Group", занимающихся восстановлением торгового холодильного оборудования уже более 15 лет.

На сегодняшний день мы представляем еще и новое холодильное оборудование ряда европейских производителей ES System, NORPE, AHT.  Отдельное направление: энергосберегающие технологии - системы от REMIS, BEHR, SCHOTT.  

Кроме этого в порядке комплексного оснащения предлагаем центральные холодильные машины, холодильные камеры, покупательские тележки, технологическое оборудование - новое и бу.

Какой вы видите вашу организацию через 2-3 года?

Мы постоянно ищем новые формы внутренней организации. От производственного подразделения до координационно –логистического центра для Заказчика.  На данный момент мне видится оптимальным – коллектив с минимальным числом работников, безусловно профессионалов своего дела, работающих в тесном контакте с производителем и логистической компанией.  Т.о. путь от производителя до Заказчика будет быстрым и с минимальной наценкой.

Планируете ли вы расширять сферу вашей деятельности, и, если да, то в каких направлениях?

Планируем, безусловно. Скорее всего, тактически упор будет на продвижение азиатских брендов. Стратегически- пока не комментируется.

Каковы, на ваш взгляд, основные тенденции на рынке холодильного оборудования?

По – моему, начинается небольшой передел рынка. Крупные компании, работающие с постоянными сетевыми Заказчиками,  «обросли водорослями», потеряли способность быстро и гибко реагировать на пожелания клиента.  Потому, ретейлеры, имеющие живую жилку, начинают искать более гибких, быстрых, но в то же время надежных партнеров. Причем многие начинают посматривать в сторону качественного, хорошего бу оборудования из Европы. Ничего плохого об оборудовании отечественном сказать не хочу, но факты – вещь упрямая, время делает свое дело.  

Кого вы считаете вашими основными конкурентами? Ощущает ли компания давление с их стороны?

Мы не являемся Монстром, потому простора на рынке нам хватает, не хватает квалифицированных кадров.

Кто ваши основные потребители? Каким образом вы привлекаете покупателей?

Потребитель самый разнообразный. От крупных сетевых компаний СНГ, до школ и «магазинов у дома» области. Привлекаем Покупателя – просто, мы максимально стараемся понять, что надо Заказчику. Стараемся сделать это по минимальной цене (помня о конкуренции) и в сжатые сроки. У нас нет задачи продать дорогой товар, у нас есть цель дать человеку хорошее оборудование.

Какими средствами вы продвигаете продукцию на рынок?

Как и все - реклама и личное общение.

Какие новые технологии, связанные с искусственным холодом, скоро придут в нашу жизнь? Какие перспективные направления вы видите?

Активизируется направление энергосбережения. Опять появляется сдвиг в сторону встроенного холода, как более мобильного и ставшего более экономичным.

Как изменится рынок в кратко- и среднесрочной перспективе? Ваш прогноз.

Прогнозы – дело неблагодарное. Это в Гидрометцентр….

Что вы хотели сказать в заключении нашим читателям?

Будьте внимательны и вдумчивы при выборе оборудования. Не мыслите стереотипами и помните золотое правило: Скупой платит ДВАЖДЫ. А мы постараемся чтобы время и опыт оправдали Ваши надежды.

 

Для справки:
ПК Technojet
(4852) 680-059 , +7 962 200 32 80
Ярославль, ул. Ст.Костромская, 1"а", оф. 228

Автор Анисимов Сергей 9 апреля 2013 г. 0:12:00
Оцените этот пост 0 голосов

Для данного сообщения комментарии запрещены.