- портал холодильного оборудования России и СНГ

Интервью с Игорем Павловичем Синициным, ведущим технологом компании «СервисПро»

На вопросы нашего блиц-интервью отвечает ведущий технолог компании «СервисПро» Игорь Павлович Синицин. Он работает на рынке оборудования для предприятий общественного питания уже не первый десяток лет, поэтому прекрасно ориентируется как в текущем положении дел на рынке, так и в его перспективах.

 

Игорь Синицин
Игорь Павлович Синицин, ведущий технолог компании «СервисПро»

 

Расскажите о вашей компании и опишите ее сегодняшнее положение на рынке.

Компания «СервисПро» объединила в единый профессиональный коллектив специалистов с большим опытом работы и высочайшей квалификацией. Именно поэтому мы можем решить любую нестандартную задачу, которая связана с подбором оборудования, а также его поставкой, установкой и сервисным обслуживанием.

Каковы, на ваш взгляд, основные тенденции на рынке холодильного оборудования?

Можно выделить несколько направлений развития рынка. Во-первых, идет активное изменение дизайна холодильного оборудования, прежде всего того, которое рассчитано на использование в торговых залах и обеденных зонах. Применение современных стеклопакетов и светодиодной подсветки, современных отделочных материалов позволяет сделать холодильные шкафы и витрины более привлекательными внешне и самое главное —  подчеркнуть свежесть продукта для покупателя. Безусловными лидерами в этом направлении являются компании Sagi и Tecfrigo.

Во-вторых, оборудование становится более экологичным и выделяет меньше тепла. На это влияют изменения в конструкции агрегатов, применение современных хладагентов и использование выносного холода. Новые конструкции также можно охарактеризовать как менее шумные и более экономичные. Эта тенденция наиболее заметна в системах охлаждения для морозильных и холодильных камер от Rivacold и Polair.

И в-третьих, упрощается эксплуатация оборудования и его обслуживание. Этому способствует применение современных электронных компонентов (датчики, панели управления). Они же делают возможным более стабильное сохранение заданного температурного режима.

Кого вы считаете вашими основными конкурентами? Ощущает ли компания давление с их стороны?

Давление со стороны конкурентов — это нормальное явление для рынка. Иначе мы не будем развиваться, от чего в итоге пострадают наши клиенты.

Кто ваши основные потребители? Каким образом вы привлекаете покупателей?

Мы работаем с заведениями общественного питания любого формата и статуса. Привлекаем клиентов прежде всего индивидуальным подходом (реальным, а не декларируемым), широким ассортиментом оборудования и сервисом высокого качества.

Какие новые технологии, связанные с искусственным холодом, скоро придут в нашу жизнь? Какие перспективные направления вы видите?

Безусловно, все активнее будут использоваться камеры шоковой заморозки и охлаждения, что позволит не только увеличить срок хранения, но и сохранить вкусовые и полезные свойства продуктов. Также продолжат свое развитие технологии здорового питания, которые невозможны без применения соответствующего холодильного оборудования.  Теперь практически каждое заведение общественного питания может включить в свое меню различные виды натурального мороженого, сорбетов, смузи, молочные коктейли и десерты из натуральных фруктов и ягод — благодаря фризерам, ледогенераторам, витринам для мороженого и так далее. А развитие новых направлений в гастрономии — таких, как молекулярная кухня, — неизбежно приведет к появлению новых видов холодильного оборудования, например, использующих жидкий азот.

Как изменится рынок в кратко- и среднесрочной перспективе? Ваш прогноз.

Продолжит возрастать доля российского холодильного оборудования, которое по качеству уже не уступает итальянским и немецким аналогам. Такие производители как Hicold, Polair, Cевер, Cryspi будут и дальше расширять ассортимент и работать над качеством своей продукции.

Активно будет развиваться сегмент узкоспециализированного оборудования, такого как специальные мультитемпературные холодильные шкафы для вина, холодильные шкафы-витрины для копчений, специальные холодильные шкафы для хранения рыбы.

Что касается импортного холодильного оборудования, то ряд фабрик (Sagi, Tecfrigo, Studio 54, Irinox) прежде всего направят усилия в сторону улучшения дизайна, эргономики и применения более современной электроники — в том числе с возможностью программирования и автоматической защитой оборудования в случае сбоев или неправильных действий персонала.

Автор Анисимов Сергей 9 апреля 2013 г. 0:56:00
Оцените этот пост 1 голосов

Для данного сообщения комментарии запрещены.