- портал холодильного оборудования России и СНГ

Бонеты спасут мир или хотя бы продукты

23.09.2014 / просмотров: 679

Популярность морозильных бонет в сфере торговли неоспорима. Бонета – это витрина, предназначенная для хранения продукции, внутренняя температура которой составляет от -18°С до -24°С (иногда 0 до +5°С).

Такое холодильное оборудование удобно как продавцам, так и покупателям. Не зря при планировке торговых площадей для оптимального применения торговой площади учитывают места, где будут располагаться морозильные бонеты, цены на которые хоть и кусается, но со временем окупится сполна.

Чтобы экономить электроэнергию разработчики применяют различные дополнительные элементы. Стеклянная крышка, один из этих элементов. Экономия места, реклама товара для покупателей – вот одна из немногих задач торговых сетей.

Морозильная бонета спасет продукты

Основные типы холодильных установок - морозильные бонеты, цены на них в среднем:

- ларь-бонеты (морозильные лари)

Довольно простые в эксплуатации, низкий уровень энергопотребления и шума. Постоянный холод, который держит агрегат, обеспечивает продукции хорошее состояние. Они могут ставиться как в торговом зале, так и у касс. Средняя цена 50.000руб.

- открытый тип

Тут как говорится, товар представлен во всей своей красе. Клиент видит совершенно все, данные модели имеют стеклянные борты и бока, которые не препятствуют общему обзору. Магазины с системой самообслуживания обычно предпочитают данный тип. Средняя цена 60.000 руб.

- закрытый тип

Бонеты с закрытым типом имеют мобильные стеклянные двери, благодаря чему и упрощается выбор продукции. Именно этот тип обеспечивает загрузку товара по максимуму. Средняя цена 70.000 руб.

Морозильные бонеты устанавливаются в супермаркетах и продуктовых магазинах, для демонстрации предварительно упакованных и замороженных продуктов. Они позволяют не только преподносить покупателям замороженный товар, но и хранить многие запасы со склада, которые не могут долго находиться вне холода. За счет стеклопакетов, установленных на фронтальных стенках, обеспечивается замечательный обзор на весь содержимый в ней товар. В данном случае покупателю не требуется подходить очень близко к оборудованию, именно, потому что клиент видит весь нужный ему товар на расстоянии.

Такая нужная опция, как структура, позволяет очень эффективно увеличивать площадь торговли, оптимально размещать сопроводительные продукты, конечно же, выгодно представлять их клиентам и, за счет всего этого увеличивать уровень продаж в данном продуктовом магазине.