- портал холодильного оборудования России и СНГ

Что нужно учесть при покупке техники?

06.10.2014 / просмотров: 787

Один из важнейших этапов организации торговли магазинов и торговых центров – это покупка техники. Предприниматели, приобретая торговое оборудование и холодильные витрины, рассчитывают на то, что это будет единовременная покупка, с эксплуатацией на долгий срок. Потому на начальном этапе подбора необходимо учесть наиболее подходящие Вашему сервису варианты, а также найти надёжного и проверенного поставщика, с безупречной репутацией.

Холодильное оборудованиеТорговое оборудование представлено в многочисленном разнообразии различных установок, электроприборов и прилагающейся к ним специальной мебели. Наиболее распространены в этой сфере продаж такие бренды, как Гольфстрим, Криспи и Ариада. Соответственно продажные цены на технику зависят от выбранной Вами компании, от вида "холода" (выносные агрегаты, либо встроенные) и других факторов.

При выборе техники рекомендуется обратить внимание на то, насколько оптимально оно подходит к Вашим условиям эксплуатации. То есть Вы сами выбираете, какое оборудование наиболее для Вас приемлемо, и по стоимости, и по возможности использования.

Цены на торговое холодильное оборудование различны, в зависимости от производителя и функций оного.

Наиболее распространенные виды техники:

  • холодильный шкаф – агрегат, цена которого составляет 20-25 000 руб и выше, используется для малых торговых точек, с минимальными запросами;
  • холодильная витрина – с наиболее приемлемой чеком 25-30000 руб., используется в небольших магазинах, с ограниченным количеством товара;
  • холодильная горка, продается от 25-30000 руб., наиболее распространенный вид техники, применяемый в крупных торговых центрах;
  • морозильная бонета - непременный атрибут среднего и крупного маркета, стоимость которого составляет от 35-40000р..

Еще раз обращаю Ваше внимание: выбор конкретной модели соизмеряйте с вашими финансовыми и техническими возможностями.