- портал холодильного оборудования России и СНГ

Где купить морозильный ларь?

09.09.2011 / просмотров: 1813

На что надо обратить внимание при выборе морозильного ларя?

Морозильный ларь с глухой крышкой Liebherr GTL 4905При оформлении торговых помещений и площадей оборудованием для хранения и заморозки продуктов питания или полуфабрикатов большинство владельцев предпочитают купить морозильные лари. Это обосновано тем, что при небольших габаритах, они обладают достаточной площадью выкладки, простотой в эксплуатации, совмещенностью функций хранения и демонстрации товаров, возможностью дополнительного рекламирования фирм-производителей с помощью нанесения на поверхность фирменных логотипов.

Стоимость такого морозильного оборудования гораздо ниже, чем стоимость низкотемпературных шкафов и витрин, а рабочий диапазон отрицательных температур выше.

Прежде чем купить морозильный ларь, нужно обратить особое внимание на некоторые существенные различия агрегатов данного класса того или иного производителя, такие как: потребляемый оборудованием электрический ток, его заявленная средняя электрическая мощность, количество потребляемой в час электроэнергии, габаритные размеры изделия, общая величина охлаждаемого объема.

По всем этим параметрам индивидуально покупаются морозильные лари выбранного производителя, выбранные для оснастки конкретного торгового зала или точки продажи.

Особенности рынка

Морозильный ларь с прямым раздвижным стеклом Liebherr GTE 5002На сегодняшний день рынок холодильного оборудования, и, в частности, рынок морозильных ларей, имеет очень быстроразвивающуюся инфраструктуру.

Постоянно возрастающий спрос на лари, обусловленный тем, что данный вид техники для хранения и презентации замороженных товаров и продуктов питания идеально подходит для магазинов и торговых точек любого формата и места расположения, обуславливает динамичный рост предложения на них.

Наиболее часто покупают морозильные лари следующие зарубежных и отечественных производителей: AHT (Австрия), Aucma (Китай), Electrolux (Италия), Elcold (Дания), Italfrost (Россия), Klimasan (Турция), Tefcold (Дания), Vestfrost (Дания), Zanussi (Италия), Frostor (Россия)Бирюса (Россия), Марихолодмаш (Россия), Снеж (Россия), и других.

Ранее наиболее покупаемыми морозильными ларями были агрегаты зарубежного производства, а отечественные значительно уступали им в качестве, однако сегодня продукция таких производителей как Снеж, Italfrost, играет определяющую роль на российском рынке, являясь оборудованием европейского уровня и в полной мере отвечая потребностям современной российской торговли.

Если еще несколько лет назад возможно было купить морозильный ларь лишь одной модификации, с прямой наклонной крышкой, то на данный момент производители практически полностью заменили такую модель черезвычайно широким ассортиментом оборудования данного класса, различного назначения, дизайна, климатического исполнения.

Например, сегодня для хранения замороженных продуктов питания предложены к покупке морозильные лари с теплоизолированной крышкой из металла, полезным объемом 250-700 литров; для экспонирования и сбережения товара в торговых залах магазинов либо на точках уличной розничной торговли выпускаются агрегаты с прозрачной верхней крышкой из низкоэмиссионого, закаленного в целях безопасности, стекла, с тончайшим металлическим напылением внутри, препятствующим проникновению солнечного света; а для увеличения площади выкладки товаров при сравнительно небольших торговых площадях, идеально подходят лари с гнутой, моллированной, стеклянной крышкой, объемом 120-700 литров. Среди всего многообразия существующих моделей, общим объемом выкладки от 100 до 700 литров, наиболее востребованы в розничной торговле, по данным маркетинговых исследований, агрегаты со стеклянной верхней поверхностью, объемом 300-400 литров, и с глухой крышкой максимальных объемов.

Комплектация и конструктивные особенности

Морозильный ларь TEFCOLD IC300SCEBОдним из важных моментов при выборе, где купить морозильный ларь был и остается вопрос об их стандартной комплектации в той или иной фирме-производителе. Некоторые изготовители указывают в прайс-листах такие аксессуары, как опорные ролики, замки и корзины отдельно от стоимости самого агрегата, другие учитывают их стоимость в комплекте с основным агрегатом.

Приобретая морозильный ларь у производителя, не влючающего в стоимость оборудования стоимость комплектующих, необходимо учитывать, что за покупку одного аксессуара необходимо будет доплатить в среднем от 4 до 12 $. Также желательно учитывать такой момент, как его цветовая гамма. Наряду со стандартным исполнением в белом цвете, очень популярны модели в цветном исполнении.

В целях повышения объемов продаж многие производители разнообразят цветовую гамму своего оборудования, применяют новые конструктивные материалы, улучшают и стилизируют дизайн, вводят различные варианты пластиковой отделки, снабжают его всевозможными внутренними перегородками, зонтами, навесами, подсветкой.

К главному преимуществу морозильного ларя над морозильными агрегатами другого вида относятся его конструктивные особенности, позволяющие достигать низкого температурного режима более экономичным в плане энергозатрат способом, путем равномерного замораживания продукции со всех сторон.

Также в пользу этого оборудования говорит и такой факт, как его меньшая подверженность температурным колебаниям, меньший вес и возможность более длительного срока хранения в нем продуктов питания.

Останавливаясь перед выбором, купить морозильный ларь или морозильную витрину, следует особо обратить внимание такой факт, как легкость подключения к энергоресурсу.

Современный рынок с каждым днем все более насыщается всевозможными по дизайну и конструкции моделями зарубежного и отечественного производства, имеющих не только конкурентоспособную цену, но и одинаково высокое качество изготовления. Поэтому главным критерием при покупке данного вида оборудования выступает такое соотношение, как приемлемые цена-качество товара, его климатическое исполнение и дизайнерское оформление.