- портал холодильного оборудования России и СНГ

Как открыть мясную лавку?

23.09.2014 / просмотров: 1557

Что может быть приятнее для глаза, чем аккуратная вывеска с вкусным названием «Мясная лавка»? Только вывеска «Колбасы и сыры».

Мясная лавкаОсобой рекламы такому магазинчику не надо – выносной штендер домиком, фото колбасных изделий в разрезе во всю витрину и гирлянда разноцветных шаров над дверью в день открытия. Вот, собственно, и все, чтобы у ваших аппетитных холодильников стабильно стояли очереди из 2-3 человек.

Давайте прикинем, что к чему более детально. Рассчитывать будем на район с населением тысяч в семь искушенных городских жителей. Итак, что нужно учесть:

Для такого рода торговли вполне хватит помещения в бойком месте площадью метров двадцать пять. Для простоты соблюдения санитарных норм, стены и потолок лучше зашить в пластик, а пол выложить плиткой. С точки эстетики и экономии это тоже, пожалуй, самый оптимальный вариант.

Теперь более подробно о ассортименте. Казалось бы, что вполне логичным будет продажа в одном магазине колбас и, например, куриных окорочков, ан нет – продавать готовую к употреблению продукцию и свежее мясо, требующее дополнительной термической обработки в одном отделе нельзя.

То есть, продажа в вашем магазине сырого мяса повлечет за собой покупку дополнительного оборудования – холодильной витрины, а может и морозильного ларя тоже, и открытие еще одного отдела с отдельным продавцом. Решать вам. Колбасы отлично уживаются рядом с сырами, салатами, соленьями. Хорошим соседом может стать хлебобулочный отдел.

Главная проблема при торговле колбасными изделиями в том, что продукция быстро теряет товарный вид. Это происходит до истечения срока годности. Безопасная по санитарным нормам колбаса не выглядит привлекательной для покупателя и является затруднительной для реализации. С одной стороны, если брать малыми партиями, не будет широкого выбора на прилавке, да и скидок у поставщиков. С другой, большая вероятность непродаваемости изделий по причине их заветренного вида.

Вот мы и добрались до выбора торгового оборудования. Нет ничего важнее для колбасного отдела, чем профессиональное качественное холодильное оборудование. В качественной витрине (или холодильной горке) в разных частях поддерживается нужная влажность и температурный режим, что позволяет оставаться колбасам и деликатесам свежими, аппетитными и вкусными.

Немаловажным является и то, что в хорошей витрине продуман, как сам дизайн, так и то как будет выглядеть в ней предлагаемая продукция.

Что конкретно может пригодиться:

  • Холодильная горка 2,0 м, (регал) среднетемпературная 2шт – если вы планируете отдел самообслуживания
  • Витрина среднетемпературная 1.8м 2шт
  • холодильный прилавок (стол) 2шт
  • холодильник для напитков и минеральной воды 1шт – возможно договор об аренде с поставщиками
  • электронные весы 2шт
    стеллаж для хлебобулочных изделий 1,0м 1шт.

Осталось освоить пару секретов правильной выкладки товара, и о рентабельности можно не беспокоиться.