- портал холодильного оборудования России и СНГ

Морозильные бонеты – делаем правильный выбор

12.05.2011 / просмотров: 1660

Выбор морозильных бонетСовременные магазины широко используют такое оборудование, как морозильные бонеты. Это специальные устройства, которые предназначены для непродолжительно хранения замороженных продуктов и выступают в качестве витрины.

Преимуществом использования морозильных бонет являются следующие факторы. Во-первых, это компактность таких установок. Именно это позволяет использовать их как в крупных магазинах, так и в небольших торговых точках. Во-вторых, это удобство расположения. Покупателю совсем незачем вплотную приближаться к агрегату, чтобы рассмотреть весь ассортимент.

В-третьих, это низкий уровень энергопотребления, что в значительной степени снижает затраты на обслуживание данного оборудования. Немаловажным фактором в простоте использования является деление на секции, которое помогает обслуживающему персоналу осуществлять выкладку товара с меньшими трудозатратами.

Выбор  зависит от конкретных задач, которые ставятся перед ними.

Итак, начнём с температурных режимов. Различают две основные разновидности морозильных бонет: среднетемпературные и  низкотемпературные. Вторая модификация позволяет не только сохранять уже замороженные продукты, но и самостоятельно выступать в качестве морозильника (температурные режимы в пределах -18...-250С).

Как правильно выбрать бонеты?Что же касается среднетемпературных видов, то они предназначаются для поддержания температуры в пределах -4... +10С и являются отличным средством сохранения замороженных продуктов. 

Таким образом, перед покупкой, вы должны определить, какие именно температурные режимы для вас являются наиболее актуальными. И уже исходя из этого делать выбор.

Немаловажны и габаритные размеры агрегатов, которые должны точно соответствовать помещению того или иного торгового места. Поэтому, прежде чем покупать Вам необходимо чётко определить его размещение. Современный рынок холодильного оборудования представляет широкий ассортимент, среди которого можно выбрать не только по габаритам, но и дизайну.

Сегодня всё большую популярность приобретают открытые морозильные бонеты, которые стали неотъемлемым атрибутом крупных торговых комплексов. Благодаря их использованию, покупатель получает возможность самостоятельно выбрать понравившийся товар. Поэтому производители выпускают широкий ассортимент именно такой техники. Это касается, как российских, так и зарубежных производителей.

Не остаются в стороне и закрытые виды, которые в качестве крышки имеют стеклянную или прозрачную пластиковую поверхность. Такое оборудование удобно для небольших торговых точек, где оно выступает в качестве дополнительных витрин.