- портал холодильного оборудования России и СНГ

Морозильные лари: информация для производителей

20.02.2011 / просмотров: 1363

Тенденции спроса, производства и использования морозильных ларей

Морозильный ларь ОРСК 15В последнее время в производстве и использовании морозильных ларей наметился ряд новых тенденций.

Среди производителей и продавцов различных продуктов: мороженого, напитков, мясных полуфабрикатов, свежезамороженных овощей и фруктов – стало модным наносить на их поверхность  изображение товаров разных марок и логотипы компаний. Это дает возможность делать продукт более привлекательным для потребителя.

В соответствии с этой тенденцией некоторые производители начали выпускать холодильное оборудование такого типа с уже нанесенными яркими картинками, изображающими товар, марки и логотипы различных компаний. Вообще в основном изменениям и обновлению подвергается внешний антураж: более интересными и разнообразными  становятся дизайн, цветовая гамма, окантовки, стекла.

В морозильные установки большого объема для улучшения работы при высокой температуре окружающей среды стали добавлять дополнительный воздушный конденсатор. Кстати, на протяжении последних 2–3 лет на рынке прослеживается тенденция использования ларей большого объема в роли бонет.

Зачастую бывает так, что место под установку морозильного оборудования ограничено, например, в небольших универсамах. В подобных случаях покупатели заменяют ларем бонету. При этом они руководствуются следующими соображениями: объем его примерно на  25% больше, а стоимость (при сравнимых объемах) почти в два раза меньше; он неприхотлив в эксплуатации, отличается более низким уровнем шума и показателями энергопотребления и, вероятнее всего, прослужит дольше.

Основные покупатели морозильных ларей

Морозильный ларь с гнутым раздвижным стеклом Liebherr GTI 3703На современном рынке можно обозначить две основные категории покупателей, заинтересованных в приобретении и использовании этого вида торгового оборудования. Это представители мелкой уличной розницы, приобретающие оборудование для продажи мороженого или замороженных полуфабрикатов, и владельцы мелких и средних предприятий торговли.

У крупных магазинных сетей другой принцип магазиностроения. Там в силу больших площадей и оборотов для хранения продукции в подсобных помещениях используются морозильные камеры большого объема.

Торговые залы в таких магазинах работают в режиме самообслуживания, а для выкладки товара в основном используются бонеты – морозильные лари подходят в меньшей степени.

Чаще подобное оборудование приобретают средние и маленькие магазины с принципом работы «торговля через прилавок» для хранения товара и в подсобных помещениях, и в зале.