- портал холодильного оборудования России и СНГ

Морозильные лари Klimasan

28.09.2011 / просмотров: 11377

Общие сведения

Морозильный ларь с глухой крышкой KLIMASAN D 300 DFОдним из самых надежных производителей разнообразных типов холодильников для промышленного применения, использования торговыми фирмами, а также предприятиями сферы питания является компания «Klimasan». Эта турецкая компания начала свою историю почти сто лет назад, превратившись за время своего развития в признанного лидера.

Морозильные лари, которые предназначаются для хранения замороженных продуктов в процессе производства и реализации, эффективной демонстрации товаров в различных торговых точках (от выносной мелкой торговли до использования в мегамаркетах для продажи специализированных товаров) давно стали незаменимым оборудованием для предприятий торгового и пищевого профиля, а потому с шестидесятых годов прошлого века турецкая компания начала их выпуск. 

С освоением торговых залов самообслуживания в магазинах морозильный ларь вполне профессионально заменил морозильные витрины, позволяя покупателям в условиях максимального комфорта рассмотреть демонстрируемый товар и достать его из устройства для последующего приобретения. Широкое использование лари получили и при организации импульсной торговли.

Успех морозильных ларей Klimasan достигнут благодаря постоянному развитию и модернизации предприятия, освоению инновационных технологий производства, использованию новейших материалов и высококлассных комплектующих, доступных цен на продукцию и отличный дизайн моделей. Введение системы управления качеством (предприятие сертифицировано по стандарту ISO 9001-2000) гарантирует долговременность и эффективность работы морозильных ларей Klimasan.

Производственные линии компании Klimasan смонтированы европейскими специалистами, компрессоры L’Unite Hermetique (производства Франции) или Aspera (Италия), комплектующие и все ответственные детали холодильников также произведены ведущими поставщиками Европы. Это позволило уверенно отнести морозильные лари Klimasan к климатическому классу "4+", который обеспечивает эффективность оборудования при работе в условиях высокой (до 35 градусов) температуры.

 

Классификация оборудования

Морозильный ларь с гнутыми раздвижными стеклами KLIMASAN D 300 DFSG ACСуществует разделение данного вида промышленных холодильников по внутреннему объему, а также материалу, из которого изготавливается крышка ларя.

Морозильные лари с глухой крышкой (например, модели D 200 DF или D 500 DF) идеально служат в качестве места длительного хранения замороженных товаров и продуктов, обеспечивая стабильную внутреннюю температуру 8-22 градуса мороза. Крышка выполнена из высококачественной стали с последующим многослойным окрашиванием, оборудована усиленными петлями для обеспечения возможности интенсивной эксплуатации.

Морозильный ларь Klimasan с глухой крышкой можно установить в любом по площади подсобном или складском помещении, они легко перемещаются и могут освободить дефицитное место на специализированном складе. Минимальная теплоотдача позволяет экономить энергию при поддержании внутренних температур в приборах.

Морозильные лари с раздвижной прямой стеклянной крышкой (например, модели D 300 DFSG FF или D 400 DFSG FF), предназначаются не только для хранения, но и демонстрации реализуемого товара. Чаще всего их применяют в торговых залах супермаркетов (в том числе и в магазинах самообслуживания) для организации увеличенных комфортных продаж, они также подходят для импульсной торговли.

Морозильные лари с гнутой наклонной стеклянной крышкой (например, D 300 DFSG AC или D 500 DFSG AC), обеспечивают улучшенное качество демонстрации выложенных во внутреннем объеме товаров. Данные устройства с раздвижной крышкой могут заменять холодильные витрины, с которыми удобно работать не только продавцу, но и покупателю.

Во всех моделях морозильных ларей Klimasan со стеклянными крышками (прямыми или гнутыми) обеспечивается стабильный внутренний температурный режим в пределах 13-23 градусов мороза. Все стекла в производятся из специальных противоударных стекол с нанесенным термоизоляционным покрытием, которое препятствует проникновению ультрафиолета внутрь устройств и минимизирует теплоотдачу. Мощность компрессора (от 240 Вт) и надежная термоизоляция обеспечивают чрезвычайную энергоемкость всего модельного ряда устройств.

Минимальный внутренний объем морозильных ларей Klimasan с глухой крышкой составляет 191 литр (D 200 DF), со стеклянной крышкой – 211 (модель D 300 DFSG AC) или 234 (D 300 DFSG FF) литра. В модельном ряду пошагово (с разницей около 100 литров) увеличивается полезный внутренний объем агрегата. Максимальный объем оборудования составляет 502 литра (D 500 DFSG FF). Такое разнообразие модельного ряда облегчает покупателю выбор холодильного оборудования под свою индивидуальную потребность.

Базовая комплектация устройств, помимо самого прибора, включает встроенные замки (данная опция особенно актуальна для выносной и уличной торговли, обеспечивая сохранность товара внутри устройства), а также специальные ролики, позволяющие перемещать устройство. Ролики из бесцветной резины не оставят на полу следов, они рассчитаны на повышенную нагрузку и очень долговечны, при необходимости легко заменяются.

Преимущества морозильных ларей Klimasan

Морозильный ларь с прямыми раздвижными стеклами KLIMASAN D 300 DFSG AFМорозильные лари Klimasan обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих продукцию данной торговой марки:

  • гарантии качества, подтвержденные сертификатом ISO 9001-2000;
  • надежная конструкция корпуса с алюминиевой короной, а также долговечные компрессоры от лучших производителей Европы и мира с запасом мощности;
  • экологическая безопасность благодаря использованию нетоксичного хладагента R134а;
  • доступная стоимость, позволяющая сэкономить средства при оборудовании торговой точки;
  • простота подключения, обслуживания и использования оборудования.

Компания Klimasan и ее изделия заслуженно пользуются признанием в большинстве стран мира, где данное оборудование является одним из лидеров продаж. Её продукцией пользуется такие гиганты пищевой промышленности, как Nestle, Heineken,Coca-Cola, Danone и многие другие.