Продажа холодильного оборудования становится одним из самых востребованных видов бизнеса среди предприятий, реализующих продукты питания, производителей холодильных машин, для сельскохозяйственных, производственных и медицинских предприятий. Самой широко представленной отраслью малого бизнеса является торговля продуктами питания. Именно здесь предъявляются основные требования к качеству изделий и уровню сохранности продукции.
Продажа холодильного оборудования в продуктовые магазины, которые являются основными потребителями техники, занимает лидирующую позицию. Для сельскохозяйственных организаций, приобретающих, как правило, большое количество единиц охлаждающих установок, интересна покупка техники по оптовым ценам.
Оборудование для сельскохозяйственных и рыночных организаций
Сельскохозяйственные предприятиям, постоянно наращивающим объемы производства (особенно мясомолочной продукции), необходимо холодильное оборудование высокой производительности и больших объемов. Покупка данных агрегатов предприятиями по оптовым ценам позволяет значительно экономить деньги для содержания основных фондов, что впоследствии позволит снизить себестоимость выпускаемой продукции.
Это в значительной степени повышает конкурентоспособность товаров и дает возможность снизить розничную цену. Приобретение холодильного оборудования с дисконтом положительно влияет как на развитие сельскохозяйственной отрасли в целом, так и способствует снижению цен на продукцию без снижения качественных показателей. Наибольшим спросом пользуются холодильные камеры, а также камеры и шкафы шоковой заморозки, выпускаемые в различных модификациях.
Шоковому охлаждению можно подвергать мясные и рыбные изделия, ягоды и фрукты и др.продукты с небольшим сроком хранения по технологиям, позволяющим проводить глубокую заморозку в короткие сроки. Шкафы шоковой заморозки и охлаждения отличаются производительностью, габаритными размерами, функциональными возможностями (охлаждение и заморозка или просто охлаждение). Продажа холодильных камер предполагает реализацию изделий с различными объемами, температурными режимами (средне- и низкотемпературные), различной толщиной панелей, способом сборки и т.д.
Возросла во много раз и продажа холодильного оборудования мелким реализаторам колбасных изделий, рыбы, молочной и мясной продукции, овощей и фруктов на сельскохозяйственных рынках. Это обусловлено предъявляемыми покупателями продуктов требованиями к качеству хранения и содержанию товара на рынках. Самым востребованным товаром среди данной категории покупателей являются холодильные витрины и прилавки, позволяющие не только сохранять высокое качество продуктов, но и выгодно демонстрировать его покупателям.
В ассортименте, предлагаемых на рынке изделий, представлены прилавки и витрины различных модификаций, температурных режимов, конструктивных особенностей и дизайна. Это позволяет вывести продажу оборудования на новый уровень и полностью удовлетворить потребности потенциальных покупателей.
Продажа холодильного оборудования продуктовым магазинам
Именно в продуктовые магазины, а точнее в супер- и гипермаркеты, происходит самая большая по своим объемам реализация холодильного оборудования. Достаточно трудно представить современный магазин без привычных холодильных шкафов, морозильных ларей, бонет, витрин и т.д.
Холодильное оборудование, используемое в сфере торговли, выпускается в среднетемпературном, низкотемпературном вариантах с различными габаритными размерами. Имеет различную холодопроизводительность и комплектацию. Выпускаются с динамическим или статическим охлаждением, с выносной или встроенной системой холодоснабжения. По желанию заказчика можно приобрести технику зарубежного или отечественного производства с различными дизайнерскими решениями.
В небольших торговых павильонах не так заметна роль охлаждающей техники в сфере торговли, а в крупных магазинах правильно размещенные продукты дает возможность грамотно организовывать торговое пространство. Продажа холодильного оборудования в продуктовые магазины позволяет достичь значительной экономии и выгоды в использовании полезных площадей торговых залов.
В последнее время все больше предприятий и предпринимателей осознает, что эргономично организованная торговая площадь дает значительное конкурентное преимущество на рынке торговли пищевыми продуктами. Современные покупатели уделяют большое внимание не только цене продуктов, но и качеству их хранения и оформления.
Поэтому продажа холодильного оборудования становится все более актуальной и наращивает свои объемы.