- портал холодильного оборудования России и СНГ

Торговые холодильные витрины

20.05.2011 / просмотров: 1960

Торговая холодильная витрина КаролинаПродуманная организация торговли продуктами питания в торговых центрах, продуктовых магазинах и отделах супермаркетов обязательно включает в себя тщательно рассчитанное количество торговых холодильных витрин. Ведь несмотря на наличие грамотного квалифицированного персонала и избыток консультантов в торговых залах первое, на что обращает внимание покупатель – выставленная в на их полках таких холодильников  экспозиция товара. А привлечь внимание покупателя – главная задача для успешной торговли.

Современный потребитель избалован изобилием продуктов, он в редких случаях обратится с вопросом о наличии нужного товара. Не найдя взглядом требуемой разновидности продукта, он может уйти, оставив торговую точку без продажи. Торговая холодильная витрина – ваша визитная карточка, она предназначается не только для обеспечения сохранности товара, в значительной степени она  является элементом маркетинга.

Как и другое холодильное оборудование, витрины имеют отличительные особенности, которые определяются сферой использования, зависят от фирмы-производителя, материалов и комплектации. Есть ряд стандартных значений, по которым их различают.

Это, во-первых, температурный режим (тот коридор температур, который поддерживает оборудование при работе). Выпускаются среднетемпературные агрегаты, обеспечивающие показатели от нуля до плюс семи градусов, и низкотемпературные устройства, предназначенные для хранения и экспозиции товаров в температурном диапазоне до минус шести градусов. Комбинированные холодильные витрины работают в температурном режиме от плюсового (+6°С) до минусового (-6°С) значений, обеспечивая особые условия экспонируемым товарам.

Среднетемпературное оборудование служит для выкладки и хранения продуктов, для которых необязательна заморозка. Это молоко и молочные продукты, готовые салаты, гастрономические полуфабрикаты, различные сорта твердых сыров, колбасные изделия, готовые блюда кулинарии.

Низкотемпературные холодильные витрины предназначены для экспозиции замороженных продуктов, а в случаях хранения и демонстрации товаров, подвергшихся глубокой заморозке, используется специальное оборудование, поддерживающее минусовую температуру до восемнадцати градусов.

Синяя торговая холодильная витринаВторое отличие торговых холодильных витрин – наличие открытого и закрытого доступа к товарам. В магазинах самообслуживания, когда покупатель самостоятельно выбирает и откладывает товар при осуществлении покупок, применяются открытые моедли. При осуществлении продаж с использованием прилавков, когда товар выдает по требованию покупателя продавец, устанавливаются агрегаты, закрытые стеклом.

Холодильные агрегаты различаются и способами охлаждения. Это может быть принудительное вентиляторное либо естественное охлаждение. Оборудование с естественным охлаждением обеспечивает менее надежный результат работы, но стоит несколько меньше и не грозит хранящимся без упаковки продуктам заветриванием.

Для выбора торговой холодильной витрины важны также глубина выкладки, наличие экспозиционных ярусов, экологичность и гигиеничность используемых материалов, конструктивные особенности (настольное, напольное, встраиваемое или вертикальное оборудование) и много других факторов.

Единственная бесспорная объединяющая черта торговых холодильных витрин – без них в торговле не обойтись.