- портал холодильного оборудования России и СНГ

Торговое холодильное оборудование: производство

16.05.2011 / просмотров: 1889

Торговое холодильное оборудование(производство)Торговое холодильное оборудование производится соответственно рыночным запросам - расширяется количество моделей и версий, диапазон режимов температур.

Одной из лидирующих рыночных тенденций является изготовление и реализация холодильного оборудования для супермаркетов, универсамов, магазинов самообслуживания, складов и подобных торговых помещений. На сегодняшний день развитие этой части продукции является наиболее востребованной для холодильной промышленности.

Численность моделей, предназначенных для эксплуатации в торговых помещениях, становится всё больше: сегодня та же самая витрина может быть представлена в большом количестве вариантов комплектации. Торговое холодильное оборудование оснащается разнообразными опциями, дополнительными аксессуарами, множеством различных функций, способных угодить вкусам самых требовательных клиентов.

Современные стандарты качества предусматривают не только конструкции повышенной надёжности для более эффектной и производительной работы, но и дополнительные функции, призванные сделать использование холодильных установок более удобным и минимизировать вероятность появления ошибок, уменьшающих их срок службы.

Современное оборудование, в частности, предназначенное для торговых помещений, может оснащаться держателями ценников, подставками для выкладки товаров, стеклопакетами. Повышенное внимание производителями уделяется обеспечению освещения и подсветки в холодильных установках. Выбор используемого освещения довольно большой: от флуоресцентной подсветки до простых ламп. По желанию клиента возможно комбинирование нескольких вариантов.

Кроме функциональности шкафов и холодильных витрин, огромное значение имеет и их способность привлечь внимание покупателя. Красивые, яркие расцветки приходят на смену более распространённой в прошлые годы серой цветовой гамме. Боковые поверхности торгового холодильного оборудования могут использоваться в качестве дополнительной рекламной площади.

Это особенно касается холодильных витрин для продажи и хранения замороженных полуфабрикатов и мороженого. Использование новых стеклопакетов и разработка наиболее удобного в использовании дизайна повышенной функциональности позволяет менять форму торгового холодильного оборудования согласно новейшим требованиям.

Ведь главное требование времени – торговое холодильное оборудование должно быть удобным и простым в эксплуатации. Изменения касаются не только внешнего вида, но и технической стороны установок. Устаревшие поршневые машины в централизованных системах холодоснабжения успешно заменяют современные герметичные спиральные компрессоры, отличающиеся пониженной шумностью, экономным использованием энергии и увеличенным сроком службы.

Новые модели оборудования значительно превосходят установки предыдущих поколений по стоимости и качественным характеристикам.